Москва

12:53

 
   
     
 

АВТОРИЗАЦИЯ ДЛЯ ДИСКУССИЙ

 

АКТУАЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ

С 10 февраля 2013

Инновативное производство

И в России, и в государствах Балтии большинство экспертов уверены, что необходимо сконцентрироваться на высоконаучном, инновативном производстве....

Рабочий язык: русcкий

ГЛАВНАЯ| НОВОСТИ | 09.10.2013 / Открылся самый северный в мире хайвей

Barents Observer, 9 октября


В августе в Печенге открыли новый мост и участок дороги. Во вторник открылась новая дорога от Заполярного до норвежской границы


Печально знаменитую тем, что любого доведёт до белого каления, ведущую из Мурманска на северо-запад дорогу E105 теперь просто не узнать. Масштабные дорожно-строительные работы и замена дорожного покрытия идут последние несколько лет. Во вторник открылось движение на новой дороге от Заполярного до турбазы «Гольфстрим», откуда прямой путь лежит к норвежской границе.


По новой дороге расстояние от Мурманска до границы стало на 25 километров короче.


Последние километры дороги до пограничного КПП модернизировали несколько лет назад. КПП Борисоглебск на российской стороне и КПП Стурскуг на норвежской – самое узкое место на этом пути между Востоком и Западом. В ближайшие годы оба пограничных пункта будут перестроены. Сначала Борисоглебск – при финансировании по программе Коларктик, затем Стурскуг, увеличить пропускную способность которого пообещало в понедельник новое правительство Норвегии.


Со вводом в строй новой дороги на Заполярный отпадает необходимость ехать более южным маршрутом через Никель. Новая дорога позволяет сэкономить 15 минут, и дорога эта отменного качества. Ещё несколько минут сэкономит новый участок дороги и мост в Печенге, открывшиеся в сентябре. Новый асфальт на пути от Заполярного до Спутника сделает поездку ещё комфортабельнее.


Далее к востоку новый, более широкий мост через Титовку должны открыть в ближайшем будущем.


На норвежской стороне в августе закончили работы по модернизации трассы E105 на участке от Стурскуга до Паз-реки. Следующим летом завершится модернизация оставшегося участка до Киркенеса и трассы E6, на котором планируется возвести новый мост через устье Паз-реки и проложить тоннель под прилегающим жилым районом.
 


 
 
 
 
 
2010 © Международный общественный фонд «Янтарный мост»
Разработка и поддержка сайта ArtInfo
Дизайн WideGraphics
Россия 119019 Москва Никитский бульвар 8А
Теl: (+7 495) 691-63-17, (+7 985) 762-48-64;
FAX: (+7 495) 415-53-83;
e-mail: jsizov@mail.ru